Asus попросила обычных прохожих на улицах Нью-Йорка предложить свои идеи для нового рекламного ролика, посвященного премьере смартфонов семейства ZenFone 3 — и все это превратилось в новое вирусное видео.
Хотя краудсорсинг не является чем-то новым для рекламы, новизна идеи агентства SuperHeroes в том, что в создании сюжета ролика Asus участвовали совершенно случайные люди, встретившиеся на улице. После этого дуэт комиков из нью-йоркской труппы Upright Citizens Brigade снялся в ролике по сюжету прохожих и произнес именно те реплики, которые были ими придуманы. Результатом стало видео в стиле фильмов категории B про пришельцев и динозавров, а конечный слоган вообще может считаться одним из лучших за последнее время — Buy it. Don’t be a douche. («Покупай, не будь придурком»).
Получившийся ролик, снятый Нильсом Гербенсом (Nils Gerbens), стал частью новой глобальной рекламной кампании Asus, чья основная концепция состоит в том, что смартфоны компании могут позволить пользователям стать тем, кем они хотят. Даже режиссером рекламы.
Источник:
http://creativity-online.com/work/asus-the-alien-and-the-dinosaur/49305