Ноутбук ASUS Transformer Book T300 Chi

— Windows 8.1
— Процессор Core M 5Y71
— Оперативная память до 16 Гб
— Встроенная память до 512 ГБ SSD
— Дисплей 15.6", Full HD

Где купить Transformer Book T300 Chi

Временно нет в продаже

Описание Transformer Book T300 Chi

Transformer Book Chi Series – семейство ультратонких разборных ноутбуков на Windows, которые при необходимости могут легко превращаться в удобный планшет. Ноутбуки отличаются бесшумностью, но и быстротой работы, а также отсутствием кулеров и процессорами Core M, позволяющими комфортно работать или играть в любом месте.

Transformer Book Chi T300 Chi – это 12,5-дюймовая модель c толщиной 1,65 см – даже в собранном состоянии, то есть он тоньше, чем Apple Macbook Air.

Модель T300 оснащена процессором Core M, который позволяет ноутбуку легко выполнять все ежедневные задачи от работы до развлечений. Чрезвычайно энергоэффективные процессоры Intel способны работать в течение всего дня без необходимости в ограничении функций. Эта энергоэффективность в сочетании с усовершенствованным терморегулированием устраняет необходимость в охлаждающих вентиляторах. Умный бескулерный дизайн снижает уровень шума, и при этом характеристики T300 выше, чем у других доступных на рынке устройств с процессорами Core M.

Помимо этого, ноутбук обладают люксовым исполнением и высоким качеством сборки цельного полностью алюминиевого корпуса. Грани отличаются специальной обработкой, благодаря чему они эффектно контрастируют с элегантным металлическим корпусом. Быстрая и простая трансформация из мощного ноутбука в удобный планшет стала возможной благодаря уникальному механизму с магнитными шарнирами, использующему неодим – самый мощный магнитный материал в мире – для надежного, простого и безопасного закрепления планшета. Комфортная высокоэргономичная клавиатура соединена с планшетом посредством Bluetooth, а радиус работы достигает 20 метров.

Так же можно отметить, что Transformer Book T300 Chi оснащается высококачественной встроенной аудиосистемой с эксклюзивной технологией ASUS SonicMaster. Она представляет собой комплекс аппаратных и программных средств, повышающих качество звучания и расширяющих частотный диапазон.

Как скоро можно будет купить Transformer Book T300 Chi в России пока не известно, предлагаться ноутбук будет по цене 799$

Характеристики Transformer Book T300 Chi

Операционная система Windows 8.1
Процессор Intel Core M 5Y71, 1200 МГц
Intel Core M 5Y10, 800 МГц
Дисплей 12.5 дюймов, 2560 X 1440, IPS-экран с LED-подсветкой
Встроенная память iSSD 64/128 GB
Оперативная память LPDDR3 1600 МГц 4/8 GB
Аккумулятор Li-pol, До 8 часов работы
Камера Фронтальная камера: 2Мп HD
Интерфейсы Micro USB 3.0, Micro HDMI, Micro SD support SDXC, Audio combo jack, DC-jack
Беспроводная передача данных 802.11a/b/g/n Bluetooth V4.0, Miracast
Размеры Планшет: 317.8 x 191.6 x 7.6мм
Планшет + клавиатура: 317.8 x 191.6 x 16.5 мм
Вес Планшет: 720г
Планшет + клавиатура: 1445г
Видео 
Asus Transformer Book T300 Chi hands-on (анг.)
ASUS Transformer Book Chi Keddr.com - MWC 2015

Отзывы ASUS Transformer Book T300 Chi (20)

Аватар пользователя Вася
Вася 3 года назад

Вообще идея классная, так и подрывает купить, внешне просто ягодка, но с текущим курсом хз, цена кусается

Аватар пользователя WTF
WTF 3 года назад

Наконец то стал обладателем этого ультрабука. Цена конечно с зубами, но с другой стороны ясно за что платишь. Действительно качественная и нужная ежедневно рабочая лошадка.

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий 3 года назад

Сколько он обошелся и где брали? Напишите маленький отзыв) как он тянет вообще и сколько живет на одном заряде

Аватар пользователя Вадим
Вадим 3 года назад

Я, например, здесь брал http://www.notik.ru/goods/39653.htm, в 65 стал. У меня версия с 8Гигами ОЗУ, а есть подешевле с 4Гиг

Аватар пользователя Грига
Грига 3 года назад

У облегченной 4Гигабайтной версии и дисплей другой, FulHD, на мой взгляд, и второй вариант хорош, все-таки для работы же, играть-то больно не том, ни на другом не выйдет, видеоускоритель плохо приспособлен к этому. А если финансы не позволяют, то вполне можно и облегченку приобрести, комфорт в работе, по-моему, такой же будет

Аватар пользователя Джими Джи
Джими Джи 3 года назад

Пофиг на цену, я купил. Он и позиционируется как бизнесс-класс и свой покупатель у этой модели есть. По крайней мере на моих деловых встречах я уже четверых с таким аппаратом видел.

Аватар пользователя Вадим
Вадим 3 года назад

Он не тянет, а летает. Грузится быстро, работа шустрая, как полноценный ноутбук, оперативка 8Гб тоже о себе дает знать, вообще не жаль затраченных денег. Хотя могли бы и 3Джи встроить. Ну да ладно. Так по работе скажу, что он не игровой, а рабочая лошадка. Игры идут, конечно, но не все, у него нет отдельной видеокарты. А вот по автономке претензий нет - дольше моего старого ноутбука работает - пока по моим наблюдениям, часов 6 может отработать - не в покое, а в активной работе

Аватар пользователя ForestGamp
ForestGamp 3 года назад

он не "как полноценный ноут" - это ультрабук... то бишь тот же ноут, только с расширенными функциоанльными возможностями, и в целом не верно соотносить его в категорию планшетов, по скольку планшетом он не является

Аватар пользователя WTF
WTF 3 года назад

я взял за 65 тут www.notik.ru/goods/39653.htm#tab4

Аватар пользователя FastBoom
FastBoom 3 года назад

Недавно смотрел его в магазине, очень стильный аппарат, конечно. Ценник в целом для такого устройства я считаю норм.

Аватар пользователя Грига
Грига 3 года назад

Че смотреть-то его - брать надо)))) Помимо того, что он стильный, у него и начинка айс.

Аватар пользователя ForestGamp
ForestGamp 3 года назад

дюже шустрая лошадка, из особых плюсов это внешний вид, длительность работы в автономном режиме и приятная плюшка от производителя в виде переходника USB с 2.0 на 3.0

Аватар пользователя Jazzi_look
Jazzi_look 3 года назад

Давно мечтаю заиметь ультрабук и этот вариант рассматриваю как приоритетный. Судя по обзорe очень стоящий девай должен был у Асуса получиться.

Аватар пользователя Зум-Зум
Зум-Зум 3 года назад

Клевый, судя по описанию и обзорам. Чего то говорят, что не предустановлен Офис, а жаль. За такую сумму могли бы и его запихать. Будет бабло - куплю

Аватар пользователя Лерой
Лерой 3 года назад

Очень крутой девайс. Если сравнить, то вообще мало чем уступает Макбукам, которые стоят почти в два раза дороже. И да, как уже написали, неверно относить эту модель к планшетам - у него хоть и съемная клавиатура, а вот винда, размер экрана и вес делают его полноценным ультрабуком. В нашей деревне его пока в продаже нет, но периодически смотрю пополнения на сайтах техники, как только появится - пойду протестить. Но чем больше на него смотрю, тем больше убеждаюсь, что лучшей альтернативы не найду и надо брать.

Аватар пользователя Кшиштоф
Кшиштоф 3 года назад

Ну да, похож на Айр, только главное преимущество, помимо цены - он бесшумный!!! Кулеров нет, шуметь не чему, ночью никого не будит, если сидеть писать, единственное, что сделал подсветку, для клавы, на батарейке и светодиода, чтоб только на нее светила и никого не будила. Мощность реально очень достойная!!!

Аватар пользователя Соня
Соня 3 года назад

А что в наше время есть еще люди, которые кнопки на клавиатуре ищут? Сейчас вроде все продвинутые, слепой набор и все дела.

Аватар пользователя King
King 3 года назад

Пользуюсь вторую неделю. Это действительно самый тонкий ультрабук, который я когда-либо держал в руках. Полностью соответствует всем характеристикам, заявленным в обзорах: быстрый, не шумит, почти не нагревается. Легко работает при нескольких запущенных приложениях. Загрузка интернет-страниц моментальная, сигнал вай-фай

Аватар пользователя King
King 3 года назад

держит ровно и ловит даже в труднодоступных местах. Магнитные крепления просты в использовании, держится дисплей крепко, без люфтов. Девайс реально очень быстрый, отклик на любой запрос составляет буквально доли секунд, у меня никогда такого быстрого девайса не было, и только сейчас понял, насколько проще может быть рабочий процесс, когда используешь достойный бук. Изображение четкое, красочное, цветопередача и углы обзора у девайса не просто на высоте, а зашкаливают. 3G нет, но это и не планшет, по большому счету. Вида 8.1, адаптированная под сенсорные экраны, делает работу с девайсом еще проще. Питание дисплея и клавиатуры автономные, друг от друга они не заряжаются, хотя на мой взгляд, было бы лучше, если бы клавиатура служила дополнительным источником питания, иногда это полезно. Но тогда бук не был бы таким легким. Есть порты micro usb и micro hdmi, в комплекте сразу идет переходник для микро-юсб на обычный, мелочь, а приятно. Конечно, при таких характеристиках, естественно, что этот гаджет далеко не бюджетный, но он действительно стоит своих денег.

Аватар пользователя Kot serval
Kot serval 3 года назад

Подскажи, а Вайфай в нем N или AC? А то в разных обзорах разные данные...