Самодельное умное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Представьте, что есть возможность построить генератор простой в своих конструкциях и легок в использовании, ко всему этому проект эффективный в своем деле. Один из плюсов который перечислить это дешевизна данного прибора и высокий запас мощности

Данный аккумулятор служит вашей перестраховкой на дороге в случае разряда автомобиля. Собственно, он служит вам как батарейка, поддерживая аккумулятор на одном уровне заряда, что даст преимущество в любой сложившиеся ситуации на дороге. Конечно если зарядка АКБ произошла около дома проблем зачастую не возникает, где есть нужное устройство. В других моментах и пригодиться именно такой самодельный аккумулятор, когда нет средств или же попросту есть свободное время и вы хотите провести с пользой себя любимого.

Основе лежит самое простое и эффективное: энергия и диод. Правильно подключить, а самое важно (по очереди) к АКБ есть вариант заряда батареи порядка через 10 часов. Есть и минус в такие зарядки — это расход электроэнергии в таком случае расход составит 10 кВт, а то более в зависимости от погодных условий. Устройство рассчитано невысокими действиями своего запаса мощности(КПД). Трансформатор должен быть мощностью 200-300 Вт если будет слабее не получится увеличить запас хода иными словами завести машину можно. Для реализации данной конструкции нам потребуется девять составляющих, ничего лишнего не берем только самое главное.

Берем:

  1. Маркер для рисования плат;
  2. Припой;
  3. Трансформатор;
  4. Дрель с комплектом сверл;
  5. Аккумулятору потребуется кабель для подключения порядка 10 мм2;
  6. Крепежные элементы;
  7. Провода, используемые в цепи высокого напряжения;
  8. Ножницы для того чтобы отрезать необходимый по размеру кусок фольгированного текстолита;
  9. Паяльник.

Самое главное для начала сборки данного проекта, а именно подготовим сердечник для него. Дальнейший этап намотка с уплотнением самое важное в этом этапе. Прогресс дошел и до батарей на смену традиционным трансформаторам. Они полностью автоматизированы, соответственно, в ходе эксплуатации у пользователя нет необходимости следить за их работой. Именно поэтому они считаются интеллектуальными.  Работают они в целом по такому же принципу.

Соответственно, в этом случае лучше всего аккумулятор периодически заряжать. Что касается щелочных батарей, то их зарядка должна осуществляться в случае полного разряда, поскольку это может повлиять на их емкость. Дальше для того чтоб нагрузку выдержал трансформатор выбираем диод по мощности подходящий ко всей конструкции. Данная конструкция хоть и проста в своем использование она отнюдь не так легка в сборке, для этого желательно перечитать все внимательно так как есть вероятность нанести вред автомобилю. Это не так и скучно, как кажется, в первую очередь плюс в том, чтоб больше знать, возможно в дальнейшем это и не пригодится, но тем не менее лишним знание такого рода не будут. Один из самых эффективных методов экономии самодельный аккумулятор, и что не мало важно вспомогательный при сложных задачах. Данная статья подчеркивает, что нет смысла платить за готовую продукцию, когда ты сможешь сам лично сделать ничуть не хуже.

Советом для многих новичков в этом деле служит внимательно отнестись к чертежам и что самое главное ответственно. Ведь если повредить трансформатор может случиться, перегрев кабеля. Для этого советуется посмотреть пару роликов на любой площадке, перечитать статью внимательно по несколько раз и только потом начинать уже строить своими умелыми руками аккумулятор для вашей машины и не только… Данный аккумулятор подходит так же для многих вещей напряжение равно 220 ВТ, то есть полноценная розетка, можно использовать как генератор. Намного данное чудо не хватит, но чтоб осветить не большое помещение вполне. Так же можем заряжать через него свои гаджеты, что есть очень даже удобно и полезно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
gor040/ автор статьи
Загрузка ...
Журнал "Сам себе изобретатель"
Adblock
detector
Яндекс.Метрика