Гаражные ворота с замком можно сделать собственными руками. Используется для скрепления деталей замок в центральной части конструкции. Изделие подлежит установке на охраняемой территории, потому что степень прочности не соответствует самому высокому показателю. Конструкцию недоброжелатели могут уничтожить, срезать, развалить. Для закрытия территории в гаражном кооперативе, охраняемом, или при наличии наблюдения, можно поставить данные ворота. Они надежно закроют и разделят территорию на блоки.
Цель установки ворот для гаража с автомобильным центральным замком:
- Центральный автомобильный замок – основной элемент запора гаражных ворот.
- Материал, используемый для изготовления ворот.
- Инструменты для изготовления ворот.
- Основная дверь гаража используется бесконтактно, т.е. нет запорных механизмов, отверстий, ключей. Механизм открывания заключается в работе центрального автомобильного замка. Принцип – нажатие на кнопку брелока для отворения дверцы. Данную конструкцию, возможно, изготовить собственными силами.
- Любители изготавливать своими руками конструкции оценят данный способ и выделят положительные моменты. Для изготовления качественных ворот потребуются материал: фанерные листы, профессиональный настил или аналогичный состав, прямоугольной формы профильные трубы, сталь в листах, петли для двери, саморезы, краска по металлическим изделиям, швеллер или аналог, замок для центральной части.
- Инструменты понадобятся обязательно: аппарат для сварки, болгарка с насадками, дрель, шуруповерт и пила.
Изготовление гаражных ворот с центральным замком:
- Сварка двух рам ворот.
- Обшивка рам фанерой и профнастилом для прочности.
- Приварка металлических полосок для прочности на профнастил.
- Установка двери на петли, установка калитки в гаражном пространстве.
- Установка центрального автомобильного замка.
- Все стадии процесса выполняются последовательно с соблюдением рекомендаций. Первым этапом будут сварочные работы двух рам, являющихся основами ворот. Профильная труба будет использоваться, как основной материал. Соблюдая угол, произвести резку материала и сварку. Конструкция будет выглядеть, как прямоугольник, внутри которого находится еще один для повышения прочности.
- На втором этапе произвести обшивку одной створки, изнутри сваривая средней толщины профильные трубы, чтобы получился периметр. К такой конструкции будет прикрепляться материал. Обшивочным составом являются фанерные листы. В данном случае прочность и толщина играют роль, в сторону увеличения,в целях повышения защитной функции. Этот элемент производит охранительную функцию от грабителей и воров. За резкой кусков фанеры следует сверление в них отверстий для вкручивания саморезов. Приготовленную фанеру прикрепить к металлическому профилю саморезами. Профнастилом обрабатывается наружная сторона будущих ворот.
- Двойная прочность не помешает и соответственно повысит защитную функцию. Желательно сварить по верху профнастила металлические полоски, которые не дадут возможности взломать конструкцию. Крепить на саморезы. Материалы доступны в использовании, приобрести их не очень сложно. Ворота получатся качественными и красивыми.
- Вторая створка предусмотрена для рамы калитки, ее также делают методом сварки. Короб для калитки варится, используя профили в виде труб. Изготовленную дверь повесить на петли. Зазор должен быть нормальным, средним по высоте. Он находится между рамой и дверью. Обшивка профнастильным происходит также, как и на первой раме. Готовую конструкцию установить в гараже.
- Следующим четвертым этапом будет установка замка. Центральный элемент приобретают на сайте из Китая, чтобы сэкономить. Блочное управление прилагается. Здесь должны брелки и замки с электромагнитной функцией. Замок должен быть в комплекте с единичным элементом. К штоку присоединить, приварить кусочек трубы или кругляка. В закрытом состоянии ворот шток расположен между рамой и створкой двери. При открытии он меняет положение, поднимаясь вверх. Створки закрываются не автоматически, а вручную.
Несложная конструкция спасет от посторонних людей, проста в изготовлении, надежна в использовании.